Севастополь Город-Герой
 

ГИЦ - Севастополь : Новости Севастополя

ГИБДД еще раз напоминает о необходимости поменять автомобильные номера

ГИБДД еще раз напоминает о необходимости поменять автомобильные номера1 апреля 2016 года истекает срок, в который жители Крымского полуострова должны перерегистрировать свои транспортные средства и получить на машины новые госномера в соответствии с российским законодательством. Связано это с необходимостью составления базы для уплаты транспортного налога, передает Севастопольская газета.

Севастопольский отдел ГИБДД просит водителей, которые еще не успели заменить автомобильные номера поторопиться - после 1 апреля за это начнут штрафовать. Нарушений, причем, припишут сразу два: несоблюдение сроков госрегистрации транспортных средств и управление незарегистрированным транспортным средством. И за оба выпишут по штрафу: 1500-2000 рублей и 500-800 рублей. "Золотая" поездка получится, согласитесь.

А если вы повторно попадетесь за управлением незарегистрированного транспортного средства, то с вас возьмут уже 5000 рублей штрафа или заберут права на три месяца.

Госавтоинспекция ожидает с нового года увеличение обращений граждан и предупреждает о возможности очередей. Но оформить 30-50 тысяч номеров за три оставшихся месяца без увеличения существующего штата работников — нелегкая задача.

Следует отметить, что это ограничение не затрагивает сроков смены водительских удостоверений. Но нужно полагать, что бесконечно долго ездить по украинским водительским удостоверениям, севастопольцам тоже не дадут. По закону при вступлении в российское гражданство права необходимо заменить в течение 60 дней. Но масштаб этой процедуры в Крыму пока дает право срок не соблюдать.

На день принятия Севастополя в состав Российской Федерации в городе насчитывалось до 70 тысяч водителей.
Источник



В Севастополе вскоре подорожает проезд на пароме

В Севастополе вскоре подорожает проезд на паромеНа сайте Правительства Севастополя было опубликовано постановление о подорожании проезда на паром. Его подписал Дмитрий Шамрей, начальник Управления по тарифам города.

В данном документе сообщается, что вскоре одна поездка на пароме будет стоить 15 рублей. Пока что цена одного билета – 12 рублей.

- Утвердить предельный максимальный тариф на перевозки пассажиров и багажа морским транспортом (паромы) общего пользования на городских маршрутах для ООО «Севастопольские транспортные системы» в размере 15 рублей 00 копеек за одну поездку, - указано в тексте постановления.
Источник



В Севастополе откроется Южная резиденция Деда Мороза

В Севастополе откроется Южная резиденция Деда МорозаУже по традиции в ближайшие дни в Севастополе откроется Южная резиденция Деда Мороза. Так, главный Дед Мороз России из Великого Устюга откроет ее в севастопольском эко-парке «Лукоморье» и выберет самых активных детей.

Его появление состоится 19 декабря, что приурочено ко Дню святителя Николая Чудотворца. В связи с этим будет проходить концертно-развлекательная программа.

Помимо этого севастопольцев ожидают съемки некоммерческого детского новогоднего фильма, встреча, а также поздравление детей.

Примечательно, что вход на мероприятия свободный.

Программа новогодних праздников в Южной резиденции Деда Мороза:

19 декабря – с 12:00 до 13:00 - старт праздников.

23 декабря – с 14:00 до 16:00 - поздравление севастопольских детей Дедом Морозом из Великого Устюга.

24 декабря – 17:30 - открытие «Парка света» - первой линии.

26 декабря – с 9:00 до 16:00 - выставка-ярмарка птиц Деда Мороза, ежегодная акция «Мото-Дед Мороз» в Южной резиденции.
Источник



Жизнь без прикрас: очереди, как способ бытия в Севастополе

Жизнь без прикрас: очереди, как способ бытия в СевастополеДля того чтобы почувствовать общественное мнение, узнать градус кипения человеческих страстей, нужно побывать в пункте приема абонентов Гагаринского района по адресу: проспект Октябрьской революции д. 89, в Государственном унитарном предприятии Севастополя (ГУПС) «Управляющая компания Гагаринского района № 2».

Входная дверь нараспашку. Узкий коридор. По обеим его сторонам плечом к плечу стоят люди. Чтобы попасть в помещение, нужно пройти сквозь двойной строй, нет, правильнее сказать, протиснуться в 35-40 сантиметровый проход. Сильный и не полный молодой мужчина это сможет. Полная и пожилая женщина – нет. Не позволят физические данные.

Решил, как и многие севастопольцы Гагаринского района, разобраться-таки с правильностью и справедливостью присылаемых счетов, куда раньше, например, не входила оплата услуг Водоканала. Теперь она входит.

Месяца два назад мне удалось встреться с прежним директором ГУПС «Управляющая компания Гагаринского района № 2» Еленой Колесовой. Видел, что руководитель в запарке, десятки людей пытались выяснить важные для себя вопросы. Всех их принять было сложно. Меня интересовал вопрос передачи флотских домов от упраздненного флотского домоуправления (ДУ) № 1 ГУПСу «Управляющая компания Гагаринского района № 2» и в связи с этим возможность отопления «Путинских» домов, которые имеют свои крышные котельные. Дело оказалось не простым, и ГУПСу только-только передали необходимую документацию. Вопрос отопления находился в проработке.

Забегая вперед, скажу, что он таки решился положительно. А вот до обоснованности оплаты не предоставляемых услуг, таких как уборка придомовой территории, уборка лестничных клеток и других, в том числе и обоснованности оплаты водоснабжения, дело не дошло. Решили перенести вопрос до лучших времен.

Но лучшие времена, к сожалению, не пришли. Пришли лишь худшие времена. Как выяснилось, Елена Анатольевна Колесова, очевидно, не выдержав нагрузки, уволилась, а исполняющим обязанности директора ГУПС «Управляющая компания Гагаринского района № 2» стал Дмитрий Ян. В этот день его на месте не оказалось. Дверь приемной оказалась закрытой. Не было и секретаря. О том, чтобы пробраться к бухгалтеру и кассиру, куда стояла огромная очередь, не могло быть и речи.

Поговорить, и то после 20 минут ожидания, удалось лишь с дежурным диспетчером, которая терпеливо отрабатывала по телефону заявки от многочисленных жильцов неотапливаемых квартир.

Правда, ждал я напрасно, поскольку что-либо объяснить Александра Ткаченко не могла, её компетенция, по понятным причинам, была ограничена. Зря просидел в дежурке, куда то и дело заглядывали раздраженные люди.

А вот когда вышел из дежурки – попал в бурлящий людской водоворот. Узнав, что я журналист (в очереди оказался один мой знакомый – офицер в отставке, который и «прорекламировал» меня), люди взяли меня в кольцо (хорошо, что не «за грудки») и потребовали написать об этом безобразии. Несколько десятков человек жаждали разобраться с выставленными счетами и заплатить свои кровные за жилье. Но сделать это было крайне сложно, поскольку очередь не уменьшалась, а лишь росла.

Как мне сообщила инициативная группа (у молодого мужчины оказался список очередников, жаждущих оплатить коммунальные услуги), отпустили на тот момент всего восемь человек, а жаждали это сделать в соответствии со списком 60 человек!

Большинство понимали, что обслужить такое количество нереально. Но стояли, ибо в их душах теплилась слабая надежда на чудо: а вдруг?!

- Скажите, а те, кто сегодня не сможет заплатить, остаются в списке на завтра? – задал вопрос.

- Нет! Завтра будет новая очередь и новый список, - объяснили мне.

Это звучало приговором. До слёз стало жалко тех, кто, отстояв несколько часов, уйдет несолоно хлебавши.

Подумалось: ну ладно бы стояли за дефицитом. Или дешевыми продуктами. А то ведь жаждали заплатить Государственному предприятию за коммунальные услуги. А это Государственное унитарное предприятие не в состоянии было принять у законопослушных исполнительных людей деньги, чтобы обеспечить себе же безбедную жизнь!

Обслуживали длиннющую очередь бухгалтер и кассир. Времени стоять и разбираться с оплатой не всех предоставляемых услуг у меня не было. Поэтому через пару дней оплатил счет с комиссией в 1 процент в РНКБ. Но просьбу людей и свое обещание выполняю. Единственное, о чём жалею – не смог сфотографировать толчею, кучкующихся в тесном коридоре пожилых и очень измученных очередью людей. Снимки были бы впечатляющие.

Впрочем, такая возможность мне представилась 15 декабря, когда попытался оплатить уже другие счета в расчетном центре Водоканала на улице Очаковцев. Здесь были две длинные очереди. Одна на сверку показаний счетчиков и правильность «жировок», а вторая – на оплату услуг.

Очередями, как могли, управляли двое дежурных с крупными бейджами: одна женщина в месте слияния двух очередей перед входом в здание, а вторая из прихожей – в зал.

Температура атмосферы, царящей в очередях, была близка к кипению. Да и как было не понять людей, которые вместо дел или основной работы стояли в очереди?

Кстати, на следующий день встретил знакомую, которая таки отстояла огромную очередь и потратила на это почти 5 часов! Заметьте, это в рабочее время. Ну, не должно так быть! Не должно!!!

А вот как избавить севастопольцев от этих изнуряющих очередей, должны всерьез подумать чиновники, руководители коммунальных служб.

Многие месяцы люди вынужденно стояли сначала в рухнувших банках Украины, потом в российских банках, чтобы вернуть свои кровные, затем в очередях за российскими паспортами, потом СНИЛСами, медицинскими полисами… и т.д. и т.п.

Сейчас вот стоят, чтобы заплатить за коммунальные услуги. Ну, нельзя же так издеваться над людьми! Неужели вся жизнь севастопольцев должна пройти в очередях?!
Что думают по этому поводу чиновники? Что скажут люди?
Источник



Большой десантный корабль «Саратов» прошел через Босфор и Дарданеллы, не поднимая «гостевой» турецкий флаг

Большой десантный корабль «Саратов» прошел через Босфор и Дарданеллы, не поднимая «гостевой» турецкий флагСвое 50-летие отметил один из самых востребованных и плавающих кораблей Черноморского флота. Это большой десантный корабль (БДК) «Саратов», которым ныне командует капитан 2 ранга Виктор Марчишин. В подтверждение сказанного сообщу, что золотой юбилей корабль встретил в море. Он прошел Проливную зону и выполняет поставленные задачи в Средиземном море.

- БДК «Саратов» был построен Калининградским судостроительным заводом, - рассказывает заместитель командира бригады десантных кораблей по работе с личным составом капитан 1 ранга Сергей Дворников, - 1 июля 1964 года спущен на воду, а 5 декабря 1965 года на корабле подняли Военно-Морской Флаг СССР. Примечательно, что БДК «Саратов» проекта 1171 – первый корабль подобного класса в нашем Военно-Морском флоте. С 1967 по 1992 год он носил имя «Воронежский комсомолец», с 1992 по 2003 год был просто БДК «65», а в апреле 2003 года его переименовали в БДК «Саратов» и над кораблем взяла шефство администрация Саратовской области. С сентября 2006 года над кораблем шефствует городская администрация города Саратов.

Таким возрастом и такой боевой биографией может похвастать далеко не каждый корабль. Многие до такого почтенного возраста просто не доживают. За 50 лет боевой деятельности корабль совершил около трёх десятков дальних походов в Средиземном море, Индийском и Атлантическом океанах.

- Это самый ёмкий БДК ЧФ, имеющий к тому же наибольшее количество кранов для погрузки и выгрузки боевой техники и военных грузов. Он грузит технику и оружие не только в твиндек, но и на верхнюю палубу, - говорит недавний командир «Саратова» Николай Палий.

- В последние годы корабль осуществляет систематические морские воинские перевозки в интересах флота в акватории Черного и Средиземных морей, принимает активное участие во всех учениях Черноморского флота. И это несмотря на то, что он самый великовозрастный БДК во всем Военно-Морском Флоте.

Завершить материал хочу информацией, почерпнутой Центральным военно-морским порталом из сообщения Интерфакса, где сказано, что «большой десантный корабль Черноморского флота "Саратов" с грузом для Сирии в среду, 3 декабря, проследовал через турецкие проливы в акваторию Средиземного моря.

При этом местные наблюдатели отмечают, что корабль проходил через турецкие проливы без традиционно поднимаемого при этом на гафель "гостевого" турецкого флага в знак уважения к стране.

Стамбульские сайты утверждают, что БДК "Саратов" направляется с грузом в сирийский порт Тартус, где расположен пункт материально-технического обеспечения ВМФ России в Средиземном море».

Напомним, что взаимоотношения России и Турции резко ухудшились после того, как турецкий самолет сбил российский бомбардировщик Су-24. участвовавший в операции против ИГ. По данным Москвы, самолет находился на удалении одного километра от границы с Турцией и упал в четырех километрах от нее. Владимир Путин назвал атаку ударом в спину от пособников терроризма и пообещал, что инцидент приведет к серьезным последствиям для российско-турецких отношений.
Источник